|
Ростелеком – это федеральная компания нашей страны, занимающее ключевое место в сфере телекоммуникационных услуг. Российский интернет-провайдер занимает лидирующие позиции по количеству клиентов домашнего интернета у нас в стране. Но чем больше компания, тем, соответственно, больше возникает сложностей. Иногда у клиентов возникают проблемы, которые они хотят как можно скорее решить. Для этого мы напишем, как можно решить вопросы и связаться с оператором быстрее.
Для того, чтобы вам операторы Ростелекома смогли помочь, нужно понимать по какому вопросу вы будете обращаться.
1) Если вы уже пользуетесь услугой Ростелеком, то вам потребуется номер лицевого счета, либо адрес и ФИО человека, на которого был заключен договор.
Номер горячей линии Ростелеком 8 (800) 100-08-00
Когда вы позвоните по этому номеру, то услышите голосового помощника. Чтобы долго не ждать, нажмите в первом меню «4», а во втором меню «2». Далее уже вам предложат выбрать интересующий вас вопрос.
2) Также есть еще один номер для решения технических проблем с Ростелекомом. Можете позвонить по номеру 8 (800) 181-18-30
3) Если у вас вопросы по мобильной связи Ростелеком, то нужно звонить по единому номеру 8 (800) 181-18-88
4) Если вас интересует вопрос подключения услуг от Ростелеком, то тогда необходимо обращаться в отдел подключения по номеру 8 (800) 350-62-57
Если появились вопросы по домашнему телефону Ростелеком, то можно позвонить в компанию с помощью коротких номеров:
8125 – бюро ремонта
11888 – узнать информацию о балансе на лицевом счете.
11871 – заказать междугородный или международный звонок.
11809 – выяснить общую информацию через справочную службу. Сотрудник поможет вам подсказать по какому номеру можно обратиться для решения вашего вопроса.
11899 – выяснить общую информацию через платную справочную службу. За данный звонок будет сниматься плата, которая будет включена вам в счет в следующем месяце.
Если вы не пользуетесь домашний телефоном, то можно попробовать решить свой вопрос с технической поддержкой путем набора короткого номера с мобильного телефона:
111 – единый информационный отдел.
152 – горячая линия.
118 – единый отдел техподдержки.
159 – служба по работе с пользователями CDMA.
Бывает и такое, что просто нет времени ждать пока вам ответит оператор Ростелеком. Либо вы находитесь на работе и вам нужно отвечать на звонки. В такой ситуации, чтобы связаться с технической поддержкой Ростелекома нужно зайти в личный кабинет по ссылке https://start.rt.ru/. Далее необходимо ввести свои данные для входа в личный кабинет Ростелеком и в нижнем правом углу написать в чат поддержки.
Если у вас вопросы по услугам для юридических лиц от Ростелеком, тогда Вам необходимо обращаться по номеру: 8 (800) 200-30-00
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
Если вы еще не стали клиентом Ростелеком, тогда можете ознакомиться с тарифами на сайте https://rt-provider.ru/
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
Компания:
© 2018-2024 Cайт не является средством массовой информации и действует на основании партнерского договора с ПАО «Ростелеком»
Наши контакты: